top of page

Welcome to Montenegro!

Добро пожаловать в уютную Черногорию!


После небольшого перерыва, обусловленного написанием и подготовкой к релизу нового музыкального альбома ”TERRA”, мне очень хотелось поехать в такое место, в котором бы я почувствовал себя как дома, оставаясь в гостях. И в тоже время по ряду причин не хотелось ехать уж очень далеко. И так получилось, что мои хорошие знакомые, давным-давно приобрели домик в Черногории. Благодаря им я и обратил внимание на эту маленькую, затерявшуюся на карте и в череде политических распрей, страну. Вот туда-то я и отправился.

Дорога «от дома до дома» не была скучной и в то же время казалось, что я просто сел в автобус и приехал в соседний городок. В пути я ничуть не утомился. Меня влекло новое путешествие и новая страна.

Черногория – небольшая страна, находящаяся на западе балканского полуострова. Ее западный берег омывает Адриатическое море.

По личным ощущениям – это теплая, солнечная деревушка с улыбчивыми людьми. Даже если шел дождь образ жизни там не менялся.


Я поселился в огромном доме, практически на побережье, в комнате с видом на достаточно высокую гору. Она так и норовила обрушиться на меня, когда я выходил на терассу! Таковы были ощущения. Черногория встретила дождливо и прохладно, но я был рад, мне было интересно посмотреть на средиземное пасмурное небо и почувствовать дождь. Прогуливаясь по местным улочкам я видел довольных и счастливых людей, детей, возвращавшихся из школы неподалеку, пожилого мужчину, чинившего мотор на лодке, волны и чаек. Все люди там кажутся такими, как-будто у них сбылась какая-то сокровенная мечта. И несмотря на далеко не лучшую экономическую ситуацию в стране, невысокие зарплаты, дорогое топливо и так далее я ни разу не услышал обсуждения этого!

А еще там очень вкусное вино и сытная кухня! Средиземноморский воздух способствует хорошему аппетиту. Так что первым делом приехав туда, проголодайтесь немного и загляните в одну из многих таверен на берегу Которской бухты. И не грустите, если Черногория встретит вас пасмурно. Солнце будет! И, как я уже писал выше, даже если идет дождь образ жизни там не меняется.

Отличного путешествия!

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
No tags yet.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page